Услуги ИТ аутсорсинга

«Профессиональные услуги ИТ компании, комплексное обслуживание IT инфраструктуры предприятий в GL Group»
Нужна консультация?
Заполните форму и наш специалист свяжется с вами в ближайшее время

ПОЧЕМУ УСЛУГИ ИТ-АУТСОРСИНГА?

Какие проблемы на вашем предприятии уже сегодня беспокоят вас из-за плохой организации ИТ- инфраструктуры
  • Мысль об увольнении
    «лучшего сотрудника»
    приводит вас в ужас
    Это ведущие IT-специалисты информационного отдела, которых даже в отпуск сложно отпускать. Они ведут обслуживание компьютерной и оргтехники, массу разной работы, которая нигде не прописана, и не понятно, как именно их можно заменить
  • Вы – «растили» себе профессионалов, а они уходят к конкурентам
    «Взращиваете» кадровый резерв, а он со временем уходят к конкурентам. В компании нет системы мотивации для удержания и роста руководителя отдела информационных технологий. Во время смены специалиста, тратятся время, деньги и ресурсы компании на поиск новых кадров
  • Штат увеличился
    в 2 раза, а результатов –нет!
    Системные администраторы перекладывают друг на друга ответственность. Сотрудники отдела теряют время на выяснения, кто должен делать работу. Некоторые задачи вообще не реализуются, потому что нет структурированной системы управления

ПРЕИМУЩЕСТВА УСЛУГ ИТ-АУТСОРСИНГА

Проблемы
Аутсорсинговая компания
Системный администратор
Работает без выходных, больничных и отпусков
Не уволится одним днем, вынуждая вас срочно искать нового системного администратора
Имеет возможность консультироваться с программистами 1С
Не нуждается в офисе рядом с домом и комфортном рабочем месте
Не требует расходов на ИТ обучение и повышение квалификации
Обращаясь в аутсорсинговую компанию, вы получаете не только услуги ИТ аутсорсинга, но и опытного системного администратора, работающего на вас в режиме онлайн 24/7. У вас не будет необходимости обращаться в IT компании, так как все обслуживание компьютеров и оргтехники организации будет вестись нашими специалистами.
Олег Гладышев
Руководитель отдела информационных технологий
КАК РАБОТАЕТ АУТСОРСИНГОВАЯ КОМПАНИЯ?
Сопровождение и комплексное абонентское обслуживание компьютеров на тарифе
«IT АУТСОРСИНГ»
ДЕЙСТВИЯ С ВАШЕЙ СТОРОНЫ
ДЕЙСТВИЯ С НАШЕЙ СТОРОНЫ
Шаг 1
В течение календарного месяца вы направляете нам запрос на ИТ-обслуживание, например:
Необходимо корректно перевести Бухгалтерскую базу 1С Бухгалтерия предприятия, редакция 2.0 (2.0.66.112) -> Бухгалтерия предприятия 3.0, редакция 3.0 (3.0.76.67), провести консультирование и оказание оперативной помощи по поддержки баз 1С (обновление 2-х баз Бухгалтерия, 1С:Зарплата и управление персоналом 8), консультирование пользователей, доработка баз 1С исходя из ТЗ, поддержание сервера 1С SQL (оптимизация БД, резервное копирование, 1С ЗУП, обеспечение бесперебойной работы сервера) и т. п.
Шаг 2
ИТ специалист компании GL Group Consulting, сопровождающий вашу ИТ-инфраструктуру на абонентском обслуживании компьютеров обеспечивает безлимитную техническую поддержку через Сервис Деск. Для решения вашей ИТ-задачи у нас есть готовое решение, которое в самые кратчайшие сроки будет реализовано и передано Заказчику в эксплуатацию. Например:
Консультирование пользователей, доработка баз 1С: Предприятие (на основании ТЗ), поддержка сервера 1С SQL (оптимизация баз данных, резервное копирование, обеспечение бесперебойной работы серверного оборудования).
Шаг 3
По итогам консультаций (согласование ТЗ) с закрепленным за вами ИТ специалиста, вы утверждаете стоимость услуг ИТ аутсорсинга, после чего заключаете договор абонентского обслуживания компьютеров (ПК), оргтехники, поддержки сервера 1С SQL, обновления баз 1С.
Шаг 4
По настоящему договору мы обязуемся предоставить услуги комплексного абонентского обслуживания 1С, компьютеров (ПК), оргтехники, сетевого оборудования и программного обеспечения (ПО) Заказчика, а вы обязуетесь принимать результат работ и оплачивать их.
ЕЖЕМЕСЯЧНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ КОМПЬЮТЕРОВ И СЕРВЕРНОГО ОБОРУДОВАНИЯ
Удаленно, экономично, все включено!!!
  • Предоставим персонал
    Аутстаффинг персонала поможет вам на самых сложных участках и оградит от постоянной текучки кадров. Вам больше не придется тратить время на подбор, обучение и адаптацию новых сотрудников для компании.
  • Автоматизируем бизнес
    Автоматизируйте бизнес процессы через отдел информационного обеспечения и расширяйте свой бизнес. Мы поможем вам с сопровождением 1С, осуществим установку ПО под ваши требования, систематизируем бизнес.
  • Вовремя обновим базы 1С
    Наши эксперты не увольняются, не садятся на больничный, не уходят в отпуск. Закрепленный за вами ИТ специалист исполняет свои должностные обязанности онлайн 24/7/365. Вам не придется искать замену или временного сотрудника.
  • Разгрузим ваш IT отдел
    Партнерство - залог успеха, поэтому мы с радостью поможем вам в трудный момент когда сотрудник увольняется, а нового "айтишника" нет. Мы готовы рассмотреть возможность закрытие должности силами аутсорсинговой компании.
СКОЛЬКО СТОИТ ИТ АУТСОРСИНГ?
10
100
Виды услуг ИТ аутсорсинга:
Примерная стоимость услуг, усл. /ед
0Р
*Стоимость услуг ИТ обслуживания зависит от количества компьютеров и серверов. Мы предлагаем обслуживание сервера, почты, видеонаблюдения, настраиваем бэкапы – все это повлияет на ежемесячные платежи.
ПРИМЕРНАЯ СТОИМОСТЬ
до 10 рабочих мест
до 700 рублей

от 10 до 100 рабочих мест
от 500 рублей
Запуск на сервере ИТ-сервисов

Использование на сервере систем виртуализации

Уровень обслуживания SLA

от 2 200 рублей/месяц
НАШИ УСЛУГИ АУТСОРСИНГА
Удаленная поддержка и мониторинг работы ИТ-систем компаний всех организационно-правовых форм
Абонентское обслуживание компьютеров и серверов
Компания «GL Group Consulting» оказывает услуги комплексного абонентского обслуживания компьютерной инфраструктуры организаций. Мы предлагаем широкий спектр решений по оптимизации программного и аппаратного обеспечения, а так же заключаем договор аутсорсинга на максимально выгодных условиях. На протяжении 20+ лет, опытные специалисты IT-отдела обеспечивают бесперебойную работу вычислительной техники и сетевой инфраструктуры коммерческих предприятий и гос. организаций России. Проводят интеграцию отраслевых решений и оптимизацию затрат наших Заказчиков.
Сколько это стоит?
Стоимость абонентского обслуживания — от 3 500 руб./месяц
Подробнее
Аудит ИТ
Нужна помощь в проведении ИТ аудита на предприятии? К нам часто обращаются организации с вопросом оценки текущего состояния существующего ПО и оборудования. Качественная и полная диагностика позволит защитить компьютеры и серверы, найти дополнительные ресурсы и сократить расходы на поддержку. Что входит в услугу:
ИТ-обследование - инвентаризация аппаратного и программного обеспечения, аудит серверов;
Аудит ИТ-отдела - аудит бизнес-процессов;
Экспертная оценка ИТ - экспертиза ИТ-проекта;
Технический IT-аудит - анализ информации с выдачей заключения по работе IT-инфраструктуры;
Аудит ИТ-критерия - аудит производительности, оценка доступности и надежности систем и сервисов, анализ безопасности и т.п.;
Комплексный ИТ-аудит - осуществляется при смене руководства компании.
Сколько это стоит?
Стоимость ИТ аудита: от 5 000 рублей
Подробнее
Модернизация ИТ инфраструктуры
Проведение комплекса работ при активном развитии компании и совершенствование информационных технологий, а так же изменении пользовательских потребностей и требований к программному обеспечению (ПО).
Мы оказываем услуги модернизации IT-инфраструктуры, выполняем профилактические работы, проводим мероприятия по улучшению производительности, резервному копированию и т.д. Все работы, связанные с модернизацией IT и информационными технологиями входят в договор оказания услуг ИТ аутсорсинга.
Сколько это стоит?
Стоимость модернизации IT инфраструктуры: в рамках абонентского обслуживания
Подробнее
Настройка АТС / IP телефонии
Нужна наша помощь в настройке АТС / IP телефонии? Практическая помощь для юридических лиц (ООО) и индивидуальных предпринимателей (ИП).
Высококвалифицированные инженеры «GL Group Consulting» за 3 часа выполнят установку, настройку и программирование мини АТС. Организуют работы по обслуживанию IP АТС, подключение каналов связи с гарантией (на оборудование).
Подключение телефонии к аппаратной IP-ATC AddPac IPNext и к программной системе IP-телефонии 3CX Phone System. Настройка IP-телефонов для работы с IP-ATC AddPac IPNext, АТС Asterisk «с нуля» - специальных телефонных аппаратов (SIP-телефонах), компьютерных программ в связке с гарнитурой, смартфоном и планшетом.
Сколько это стоит?
Стоимость настройки АТС / IP телефонии: 1 час (60 минут) – 3 000 рублей.
Подробнее
Сопровождение 1С
Не редко происходит так, что программист 1С увольняется, а нового пока еще не нашли, и вы готовы рассматривать возможность сопровождения 1С силами аутсорсинговой компании?
В вашем штате есть системный администратор? Отлично! Не падайте духом:) Мы с радостью выполним все виды консультационного и технологического обслуживания пользователей по стандарту, разработанному фирмой "1С", окажем услуги сопровождения 1С, оперативно, грамотно и в срок настроим копирование баз, развернем типовую конфигурацию, настроим обмен данными 1С.
Вам останется только согласовать автоматизацию рутинных операций с помощью сервисов 1С и индивидуальных разработок.
Сколько это стоит?
Стоимость сопровождения 1С: от 1 800 рублей/месяц
Подробнее
Подключение торгового оборудования 1С
Нам часто задают вопрос: Зачем это нужно?
Решение предназначено для автоматизации торговой деятельности магазинов и других розничных торговых точек, в том числе объединенных в торговую сеть. Как правило в России используют программное обеспечение: «1С ERP Управление предприятием», 1С Управление торговлей.
Услуга включает в себя:
  • Подключение торгового оборудования «под ключ»;
  • Настройка торгового оборудования (фискальный регистратор, сканер штрих кодов, терминал сбора данных, и т. д.);
  • Индивидуальный подбор торгового оборудования для автоматизации розничных магазинов, складов, логистических центров, оптовых баз и т.д.
Сколько это стоит?
Стоимость подключения торгового оборудования «1С»: от 25 000 рублей
Подробнее
Корпоративная поддержка по SLA - ITIL
Не менее важный вопрос: поддержка корпоративных систем Заказчика в т.ч. платформы 1С:Предприятие 8 КОРП в соответствии с международными отраслевыми стандартами ITIL (IT Infrastructure Library) по соглашению об уровне сервиса SLA (Service Level Agreement).
В ходе проведения работ компания GL Group Consulting соблюдает все определенные регламентом параметры и порядок предоставления услуг корпоративного информационно-технического сопровождения. Подписывается договор формата SLA с четко прописанным уровнем качества сервиса (доступность специалистов IT отдела, время реакции на заявки, сроки выполнения работ и т.д.).
Подробнее
СТОИМОСТЬ УСЛУГ ИТ АУТСОРСИНГА.
ХОТИТЕ ЗАФИКСИРОВАТЬ СТОИМОСТЬ? ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ, МЫ ВАМ ПЕРЕЗВОНИМ В ТЕЧЕНИИ 5 МИНУТ!!!
Отправьте контакты для вызова эксперта или задайте вопрос по телефону удаленно
Телефон: +7(981)745-70-08
E-mail: hello@glgroup.su
В социальных сетях мы публикуем новости и актуальные акции.
*Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Наши проекты
    ОТЗЫВЫ КЛИЕНТОВ
    КАК НАЧАТЬ РАБОТУ
    СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ
    ВЫБРАТЬ ОПТИМАЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ
    ЗАКЛЮЧИТЬ ДОГОВОР
    Наши партнеры
    РЕКОМЕНДУЕМЫЕ УСЛУГИ КОМПАНИИ
    Услуги компании «GL Group Consulting» представляют собой комплексную помощь, направленную на решение всех имеющихся проблем управления организацией в GL Group и России
    Заказать звонок или встречу с экспертом
    Оставьте контактные данные и мы проконсультируем вас по всем интересующим вопросам
    *Нажимая кнопку "Отправить" вы подтверждаете, что ознакомлены и согласны с условиями оферты и политикой конфиденциальности.
    Made on
    Tilda