Восстановление бухгалтерского учета

8 (800) 555-38-12
hello@glgroup.su
Вы получаете гарантированный бонус от «GL Group Consulting» после заключения договора на бухгалтерские услуги по тарифу «Комплексный сервис»
Целый месяц обслуживания — бесплатно!

Услуги по восстановлению бухгалтерского учета в России

Комплексное сопровождение вашей бухгалтерии под ключ

Восстановление бухгалтерской отчетности

Восстановление бухгалтерского учета

Восстановление бухгалтерского учета — это процесс, в ходе которого приводятся в порядок все первичные документы, восстанавливаются отсутствующие бумаги, формируются и отправляются декларации в ИФНС по Москве.
Восстановление бухгалтерской отчетности — это мероприятия по отражению корректировочных записей с формированием уточняющих деклараций и доплатой (при необходимости) сумм налогов в бюджет.

Восстановление налогового учета

Восстановление налогового учета — это комплекс восстановительных мероприятий направленных на установление правильности исчисления налоговой базы при формировании и сдаче отчетности в ИФНС.
ТРЕБУЮТСЯ УСЛУГИ ВОССТАНОВЛЕНИЯ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА В РОССИИ?
ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ, МЫ ВАМ ПЕРЕЗВОНИМ В ТЕЧЕНИИ РАБОЧЕГО ДНЯ!!!
8 (800) 555-38-12 hello@glgroup.su
Нажимая кнопку «Отправить», вы подтверждаете, что ознакомлены и согласны с условиями оферты и политикой конфиденциальности
Центр бухгалтерских услуг «GL Group Consulting» — это квалифицированный штат опытных специалистов с многолетним опытом работы в области бухгалтерского учета, юриспруденции, аудита и налогообложения. Наши эксперты имеют достаточную квалификацию по ведению бухгалтерского учета и отдельных операций и одинаково эффективно работают как с ИП, так и с ООО / СНТ / ТСЖ. Мы всегда ответственно подходим к решению задач и имеем положительный опыт бухгалтерского сопровождения ВЭД, производственных, строительных, транспортных компаний, крупных торговых холдингов с оборотами от 1 млрд. рублей.
Услуги бухгалтерского учета «GL Group Consulting»
Помогаем малому бизнесу решать текущие и стратегические задачи

Восстановление отчетности ООО / ИП

Наши специалисты оказывают профессиональную квалифицированную помощь главному бухгалтеру, в процессе, связанным с выявлением ошибок в бухучете и наличием отсутствующих документов (на основании которых ведется бухучет):
- восстановление отсутствующих закрывающих документов их и подписанием всеми сторонами сделки;
- отражение в налоговом и бухгалтерском учете отсутствующих ранее документов и корректировкой ошибочных бухгалтерских записей;
- формирование уточняющих деклараций и расчетов;
- доплата сумм налогов, взносов, соответствующих пеней и отправка уточняющих деклараций в ИФНС.
В ходе работы с клиентами, компания «GL Group Consulting» решает практически все задачи собственника по актуализации учетных данных организации.
Сегодня, аудит бухгалтерии активно используются большим количеством предприятий из разных секторов экономики: производственные предприятия, транспортные компании, представители оптовой и розничной торговли (ритейл) и т.д.
Почему? Все просто, проверка отчетности GL Group дает возможность собственнику бизнеса:
- сосредоточиться на процессе развития бизнеса;
- снизить расходы на налоговые платежи;
- избавиться от рутины составления первичной документации, при этом обеспечив бесперебойную работу компании.

Проверка бухгалтерского учета

Постановка бухгалтерского учета

Бухгалтерская и налоговая отчетность по результатам работы компании подготавливается и сдается специалистами GL Group Consulting независимо от активности финансово-хозяйственной деятельности организации.
Мы поможем вам подготовить и сдать отчетность согласно графика-таблицы и календаря:
- нулевая отчетность ООО / ИП;
- налоговая декларация ООО / ИП (любая система налогообложения);
- бухгалтерская и налоговая отчетность по предоставленным первичным документам;
- отчеты по сотрудникам в ИФНС, ПФР и ФСС.
Результатом работы компании «GL Group Consulting» служит отчет и акт выполненных работ за отчетный период.
ТРЕБУЕТСЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ БУХГАЛТЕРА?
ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ, МЫ ВАМ ПЕРЕЗВОНИМ В ТЕЧЕНИИ РАБОЧЕГО ДНЯ!!!
8 (800) 555-38-12 hello@glgroup.su
Нажимая кнопку «Отправить», вы подтверждаете, что ознакомлены и согласны с условиями оферты и политикой конфиденциальности

Частичное восстановление

Частичное восстановление бухгалтерского учета — это процедура, целью которой является восстановление и изменение отдельной части финансово-отчетной документации компании в соответствии с законодательством России. Как правило, частичное восстановление бухучета используется для исправления только некоторых отдельных участков бухгалтерского учета организации:
— Восстановление зарплата и кадры;
— Восстановление первичных документов;
— Восстановление НДС с авансов выданных / полученных;
— Восстановление состояния расчетов с контрагентами и переоценка валютных остатков;
— Восстановление НДС (при переходе: УСН / ОСНО);
— Восстановление складского учета.
Полное восстановление бухгалтерского учета — это комплекс мер, направленных на восстановление и изменение финансово-отчетной документации организации в полном объеме и приведение его в соответствие с ПБУ/ФСБУ. Как правило, полное восстановление бухучета используется для исправления всех участков бухгалтерского учета и требует привлечение профессиональных бизнес-аналитиков.
Этапы восстановления документации:
— Бухгалтерский аудит (обследование бизнес-процессов);
— Процесс восстановления (восстановление всех актов, договоров, счетов, кассовых и товарных чеков);
— Сдача отчетности (формирование с сдача отчетности по восстановленным данным);
— Превентивные меры (оптимизация бухгалтерии).

Полное восстановление

Восстановление учета в 1С

Ни для кого не секрет, что бухгалтерский учет (БУ) представляет собой отражение фактов хозяйственной деятельности на бухгалтерских счетах по принципу двойной записи, когда каждая операция проводится по дебету одного счета и кредиту другого. Оборотно-сальдовая ведомость по счетам часто используется для анализа деятельности предприятия, а итогом правильного ведения бухгалтерского учета является корректно составленный баланс.
Компания GL Group, партнер фирмы 1С оказывает все виды консультационного и технологического обслуживания пользователей программы на тарифе 1С:БухОбслуживание. «1С:БухОбслуживание» – это услуга профессионального ведения бухучета, кадрового учета и расчета зарплаты, которая оказывается по единым стандартам, разработанным фирмой "1С".
Неотъемлемой частью систематизации бизнеса является грамотное ведение бухгалтерского учета и финансовой отчетности организаций и индивидуальных предпринимателей. Мы предлагаем нашим клиентам комплексный подход к решению вопроса восстановления отчетной документации и обслуживаем клиентов на самых распространённых системах налогообложения с любыми сферами деятельности: ИП на УСН; организации на ОСНО, УСН. Кроме того, индивидуальный подход в работе с клиентами из России и стран СНГ, позволяет более детально изучить специфику деятельности организации и предложить оптимальные решения в следующих вопросах: консультирование; аудит; полное, частичное восстановление отчетности; услуги удалённого бухгалтера — бухучёт, проверка и составление отчётов в режиме онлайн.
Кому подходят услуги
Систематизируем учет и выведем ваш бизнес на новый уровень развития

Стоимость восстановления бухгалтерского учета

Прайс-лист на восстановление бухгалтерского учета юридических лиц и предпринимателей
❒ Сдача отчетности в срок
Своевременная сдача бухгалтерской отчетности без штрафов.
❒ Сокращение расходов и вывод сотрудников за штат
Бухгалтерский аутсорсинг с экономией от 15 до 20%.
❒ Персональный главный бухгалтер
Бухгалтер удаленно решает все вопросы по телефону.
❒ Бесплатный курьер
Бесплатный выезд курьера в офис компании 2 - 4 раза в месяц.
❒ Страхование ответственности
Деятельность застрахована в АО «АльфаСтрахование»
❒ Конфиденциальность NDA
Работаем по соглашению о неразглашении конфиденциальной информации
Преимущества, влияющие на ваш доход
Сокращаем расходы за счет законных методов оптимизации налогов

Отзывы и рекомендации

ООО "АйКьюб", Мария Хаванец
ООО "Сити", Анна Ермакова
ИП Романова Ирина Александровна
ООО "Реновация", Игорь Уваров
Работаем с консалтинговой группой «GL Group Consulting» с 2017 года. Мы международная транспортная компания полного цикла (логистика, таможенный брокер, продажи). Работаем по абонентскому договору аутсорсинга, компания «GL Group» выполняет для нас полный объем услуг бухгалтерии ВЭД. От ввода первичной документации до полной сдачи отчетности и общение с налоговыми органами (в том числе, возврат НДС). В 2019 году внедрили со специалистами компании электронный документооборот (ЭДО), по мере необходимости заказываем услуги внутреннего аудита. Очень довольны сотрудничеством. Спасибо за плодотворную работу!
Второй год пошел, как начали сотрудничество с компанией GL Group Consulting. Фирма работает со всеми системами налогообложения, минимизирует налоги и дает возможность забыть о бумажных документах в бухгалтерии с помощью настройки электронного документооборота.
Мне нравится подход к клиентам GL Group Consulting, которые обслуживаются на аутсорсинге. Вся отчетность сдается во время, обо всех важных моментах сразу уведомляют. Пришла в компанию по «сарафанному радио» от друзей, когда решилась открыть свой бизнес, и очень рада, что именно сюда.
Работаем с компанией уже более 3-х лет. У нас небольшая фирма, при этом могу сказать, что выбор аутсорсинговой компании стоял сразу по нескольким критериям: опыт, надежность, безопасность и хорошая репутация. Остановили свой выбор на партнере компании 1С:БухОбслуживание. GL Group Consulting. Плюсы аутсорсинга бухгалтерии очевидны: во-первых, это намного дешевле штатного бухгалтера, во-вторых, более гибкие договорные условия, отсутствие временных провалов в работе (отпуск или больничный штатного бухгалтера), возможность оперативно реагировать на изменения в бизнес-процессах за счет опыта работы в различных сферах и наличия нескольких специалистов. На данный момент стоимость бухгалтерских услуг вполне оправдывает себя.
ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ, СПРОСИТЕ У НАС
Оставьте заявку, мы ответим на все ваши вопросы
*Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Почему заказать восстановление отчетности выгодно у нас?
Сегодня компания «GL Group Consulting» занимает лидирующие позиции на рынке аутсорсинга бухгалтерских услуг в Москве, Санкт-Петербурге (СПб), Краснодаре и других городах России, наша специализация - аутсорсинг бухгалтерии для юридических лиц. В партнерстве с компаниями строительного, сельскохозяйственного, производственного, торгового, топливно-энергического секторов, а также в сотрудничестве с государственными структурами и муниципальными предприятиями, мы реализуем проекты, которые меняют жизнь людей к лучшему.
Мы заинтересованы в долговременном сотрудничестве и дорожим нашей репутацией.

АДРЕС: МОСКВА / МО,
МЕТРО ДЕЛОВОЙ ЦЕНТР, МОСКВА,
ПРЕСНЕНСКАЯ НАБ., 12

АДРЕС: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ,
МЕТРО НЕВСКИЙ ПРОСПЕКТ, СПб,
ВОЛЫНСКИЙ ПЕРЕУЛОК, 1/36

АДРЕС: КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ,
БЦ ДЕЛОВОЙ ЦЕНТР, КРАСНОДАР,
УЛ.КРАСНЫХ ПАРТИЗАН, 226

Все указанные на сайте цены носят информационный характер и не являются публичной офертой (ст. 437 ГК РФ)
Название GL относится к глобальной организации и может относиться к одной или нескольким компаниям, входящим в состав GL Group, каждая из которых является отдельным юридическим лицом. GL Group – юридическое лицо, созданное в соответствии с законодательством России, − является компанией, ограниченной гарантиями ее участников, и не оказывает услуг клиентам.
Или вы можете позвонить нам сами:
+7 (981)745-70-08
*Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Made on
Tilda