Аутсорсинг бухгалтерских услуг

«Профессиональное обслуживание ООО / ИП всех организационно-правовых форм в GL Group»
Нужна консультация?
Заполните форму и наш специалист свяжется с вами в ближайшее время

ПОЧЕМУ АУТСОРСИНГ БУХГАЛТЕРСКИХ УСЛУГ?

Какие проблемы в вашем бизнесе уже сегодня беспокоят вас из-за плохой организации бухгалтерского учета
Мысль об увольнении
«лучшего сотрудника»
приводит вас в ужас
Это ведущие сотрудники, которых даже в отпуск сложно отпускать. Они делают массу разной работы, которая нигде не прописана, и не понятно, как именно их можно разгрузить
Вы – «растили» себе профессионалов, а они уходят к конкурентам
«Взращиваете» нужные кадры, а они со временем уходят к конкурентам. В компании нет системы мотивации для удержания и роста работников. Во время смены сотрудников, тратятся время, деньги и ресурсы компании на поиск и инструктаж новых кадров
Штат увеличился
в 2 раза, а результатов –нет!
Персонал перекладывает друг на друга ответственность. Сотрудники теряют время на выяснения, кто должен делать работу. Некоторые задачи вообще не реализуются, потому что нет структурированной системы

ПРЕИМУЩЕСТВА АУТСОРСИНГА БУХГАЛТЕРСКИХ УСЛУГ

Проблемы
Аутсорсинговая компания
Штатный бухгалтер
Работает без выходных, больничных, декретов и отпусков
Не уволится одним днем, вынуждая вас срочно искать нового бухгалтера
Имеет возможность консультироваться с экспертами по налогам
Не нуждается в офисе рядом с домом и комфортном рабочем месте
Не требует расходов на обучение и повышение квалификации
Обращаясь в аутсорсинговую компанию, вы получаете не только полный штат бухгалтерии, но и опытного квалифицированного главного бухгалтера, работающего на вас в режиме онлайн 24/7. У вас не будет необходимости общаться с представителями налоговой инспекции, так как вся бухгалтерская отчетность будет вестись и сдаваться нашими специалистами.
Любовь Алтуфьева
Руководитель департамента аудита и консалтинга

КАК РАБОТАЕТ АУТСОРСИНГОВАЯ КОМПАНИЯ?

Комплексное ведение бухгалтерского и налогового учета на тарифе
1С:БухОбслуживание
ДЕЙСТВИЯ С ВАШЕЙ СТОРОНЫ
ДЕЙСТВИЯ С НАШЕЙ СТОРОНЫ
Шаг 1
В течение календарного месяца вы собираете всю первичную документацию, которая поступает к вам в компанию от покупателей и поставщиков товаров / услуг. К таким документам относятся: акт выполненных работ, товарная накладная, счет-фактура, платежные документы и т. п.
Шаг 2
Курьер нашей компании 2-3 раза в неделю забирает ваши бухгалтерские документы и привозит их в наш офис. Наши специалисты детально проверяют качество поступившей документации и принимают ее к бухгалтерскому и налоговому учету. После чего операционист осуществляет ввод данных в 1С:Бухгалтерия.
Шаг 3
По итогам консультаций с закрепленным за вами главным бухгалтером, вы утверждаете сумму налоговых платежей, которые планируете заплатить в федеральный и региональный бюджет за отчетный период.
Шаг 4
Исходя из ваших пожеланий и наших рекомендаций, мы формируем бухгалтерскую отчетность, согласовываем сумму платежей с вами и производим закрытие отчетного периода.
Шаг 5
Исходя из полученных данных от нашей компании, вы согласовываете закрытие периода и сдачу отчетности в ФНС. По полученным платежным поручениям производите уплату налогов самостоятельно через банк-клиент, либо доверяете уплату налогов за вашу компанию нам.
Шаг 6
После того как утверждена сумма платежей в бюджет, мы готовим платежные поручения на уплату налогов (сборов). Удаленно отправляем отчетность вашей компании в ИФНС России. По вашему желанию, производим оплату налогов за вашу организацию.
Шаг 7
При приеме на работу и/или увольнении штатных сотрудников, а так же больничных, отпусках и командировках в текущем периоде, вы сообщаете нам о своем намерении в целях осуществления кадрового делопроизводства.
Шаг 8
На основании полученных данных, мы производим расчет и начисляем зарплату сотрудникам компании, заводим личные дела, собираем пакет документов и предоставляем вам табель учета рабочего времени.
Шаг 9
Согласовав табель учета рабочего времени сотрудников, вы подтверждаете расчет зарплаты подготовленный нами, и при необходимости вносите в него корректировки.
Шаг 10
Согласно утвержденного кадрового делопроизводства, мы рассчитываем все необходимые налоги по заработной плате, формируем отчетность и сдаем ее в ИФНС, ПФР и ФСС.
Шаг 11
По условиям договора на тарифе "1С:БухОбслуживание" вы можете пользоваться профессиональными услугами нашего налогового консультанта в целях оптимизации налогов, сокращению издержек, исключения риска камеральной проверки и увеличению прибыли компании.
Шаг 12
Осуществляем проведение сверок расчётов с ИФНС, ФСС, пенсионным фондом на предмет наличия долгов и задолженности перед бюджетом и фондами. Ежеквартально, предлагаем вам перечень мероприятий по оптимизации налоговой нагрузки и минимизации риска камеральной проверки.

ВЕДЕНИЕ ОТДЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА

Удаленно, экономично, все включено!!!
Предоставим персонал
Аутстаффинг персонала поможет вам на самых сложных участках и оградит от постоянной текучки кадров. Вам больше не придется тратить время на подбор, обучение и адаптацию новых сотрудников для компании.
Правильно посчитаем
Автоматизируйте участок бухгалтерии и расширяйте свой бизнес. Мы поможем вам с установкой 1С, осуществим сопровождение под ваши требования, оптимизируем бизнес-процессы, систему оплаты счетов и т.д.
Вовремя сдадим отчетность
Наши эксперты не ходят в декрет, не садятся на больничный, не уходят в отпуск. Закрепленный за вами куратор исполняет свои обязанности в режиме 24/7/365. Вам не придется искать замену временно отсутствующего сотрудника.
Разгрузим вашего бухгалтера
Партнерство - залог успеха, поэтому мы с радостью поможем вам в трудный момент когда сотрудник увольняется, а нового исполнителя нет. Мы готовы рассмотреть возможность закрытие участка силами аутсорсинговой компании.

СКОЛЬКО СТОИТ АУТСОРСИНГ БУХГАЛТЕРИИ?

Примерный объем первичных документов в месяц:
10
~ 500
Ваша система налогообложения:
Примерная стоимость услуг
0Р

НАШИ УСЛУГИ АУТСОРСИНГА

Ведение, обслуживание и сопровождение фирм и предприятий всех организационно-правовых форм
Регистрация фирмы и ИП, внесение изменений
Решились на открытие своей фирмы?! Отлично, вам нужно придумать только название фирмы, все остальное сделаем мы! Сегодня любой гражданин РФ может стать учредителем нового юридического лица (ООО, ЗАО) или ИП, начать осуществлять предпринимательскую деятельность.
Мы проконсультируем вас по выбору системы налогообложения, составим учредительные и регистрационные документы, подготовим документы для регистрации в ИФНС, ПФР и ФСС.
Подберем вам юридический адрес, самостоятельно сдадим документы на регистрацию в налоговую, получим комплект документов и доставим их к вам.
Подробнее
Услуги физическим лицам
Нужна помощь в заполнении декларации – 3 НДФЛ?
Наши специалисты проконсультируют вас по вопросу социальных вычетов, помогут подготовить и сдать отчетность ИП.
Как это работает? Курьер нашей компании приедет к вам по указанному адресу и заберет все первичные документы. В течении 3-х рабочих дней, мы подготовим отчетность и привезем ее в офис компании. Консультации осуществляются как по телефону, так и по e-mail, при личной встрече в офисе GL Group Consulting.
Сколько это стоит?
Отчет 3 НДФЛ: 1 500 руб.
Полное сопровождение ИП: 2 500 руб.
Книга доходов и расходов: от 0,5% до 2% от выручки.
Стоимость консультации: 1 час – 2 500 руб.
Подробнее
Консультирование по финансовым вопросам
Требуется эксперт по финансовым вопросам? Консультанты GL Group Consulting грамотно и доступно ответят на все ваши вопросы связанные с финансовым учетом:
Что открыть ИП или ООО?
Какую систему налогообложения выбрать?
Как оптимизировать налоги и минимизировать риски?
Кроме того, проведут мастер-класс по постановке управленческого учета, включая такие темы как:
- Анализ финансового положения предприятия;
- Анализ эффективности деятельности организации;
- Оценка вероятности банкротства;
- Оценка кредитоспособности;
- Оценка стоимости компании.
Сколько это стоит?
Стоимость консультации: 1 час – 2 500 рублей
Подробнее
Помощь бухгалтеру
Нужна наша помощь? Практическая помощь для бухгалтеров. На нашем официальном сайте размещена актуальная нормативная информация с учетом всех изменений законодательства, обзоры бухгалтерских программ, различные статьи из свежих выпусков профильных журналов, справочники, инструменты бухгалтера, образцы бланков и прочие документы. У нас вы найдете советы грамотного бухгалтера, который работал с программой 1С:Бухгалтерия, 1С: Комплексная автоматизация, ЗУП 8.2 8.3.
Каждый начинающий бухгалтер, которому нужно на практике освоить основы бухгалтерского и налогового учета, а так же на реальных базах компаний научиться работать с программой 1С: Бухгалтерия, найдет для себя обучающие курсы и все необходимое программное обеспечение.
Сколько это стоит?
Стоимость обучения: 1 час (60 минут) – 3 000 рублей.
Подробнее
Бухгалтерская и налоговая отчетность
Не редко происходит так, что главный бухгалтер увольняется, а нового пока еще не нашли, и вы готовы рассматривать возможность ведения и сдачу отчетности силами аутсорсинговой компании?
В вашем штате есть бухгалтер или бухгалтер-операционист? Отлично! Не падайте духом:) Мы с радостью составим квартальную (годовую) отчетность, оперативно, грамотно и в срок соберем всю первичную документацию, примем документы к учету, занесем все операции в 1С: Бухгалтерия и рассчитаем налоги с учетом оптимизации налоговой нагрузки.
Вам останется только согласовать размер уплаты налогов, после чего мы сдадим отчетность в ФНС России.
Сколько это стоит?
Тариф «Нулевая отчетность»
УСН – 3000 рублей/квартал
ОСНО – 5000 рублей/квартал
Подробнее
Ведение отдельных участков бухгалтерского учета
Нам часто задают вопрос: Зачем это нужно? Ответ очевиден, ведь именно на участке у наших клиентов постоянная текучка кадров (приходится тратить время на подбор, обучение, адаптацию персонала). Вечные проблемы с декретами, больничными и отпусками, но вы хотите сохранить рабочее место и временно найти решение вопроса.
Вы готовы рассмотреть возможность закрытия этого участка силами аутсорсинговой компании уже сегодня?
Передайте ведение бухгалтерии на аутсорсинг, мы с радостью закроем потребность в ведении участка, грамотно оформим, правильно посчитаем, вовремя сдадим и разгрузим вашего Главбуха на время отсутствия штатного сотрудника.
Сколько это стоит?
Расчет зарплаты: от 25 000 до 100000 рублей
ВЭД: от 35 000 до 150000 рублей
ТМЦ / ОС: от 30 000 до 70000 рублей
Банковские и кассовые операции: от 20 000 до 30 000 рублей
Подробнее
Восстановление учета
Не менее важный вопрос - восстановление бухгалтерского учета. Восстановление бухгалтерского учета актуально при обнаружении некорректного ведения бухгалтерского и налогового учета, отсутствия отчетности, первичной документации и когда бухгалтерские регистры утеряны в следствии переезда, утраты и/или иных обстоятельств.
Преимущества услуги по восстановлению налогового и бухгалтерского учета, которые в результате работы специалистов получает собственник бизнеса:
- отсутствие претензий со стороны контролирующих органов и различных фондов;
- возможность в дальнейшем получать достоверную информацию о состоянии предприятия для анализа, планирования и привлечения инвесторов;
- возможность контроля состояния имущества и финансов.
Подробнее
СТОИМОСТЬ АУТСОРСИНГА БУХГАЛТЕРСКИХ УСЛУГ.
ХОТИТЕ ЗАФИКСИРОВАТЬ СТОИМОСТЬ? ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ,
МЫ ВАМ ПЕРЕЗВОНИМ В ТЕЧЕНИИ 10 МИНУТ!!!
Отправьте контакты для вызова эксперта или задайте вопрос по телефону
Телефон: +7(981)745-70-08
E-mail: hello@glgroup.su
В социальных сетях мы публикуем новости и актуальные акции.
*Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

КАЛЬКУЛЯТОР РАСЧЕТА СТОИМОСТИ УСЛУГ ВОССТАНОВЛЕНИЯ УЧЕТА

Количество сотрудников
0
50
Количество документов
0
100
Примерная стоимость услуг
0Р
Кейсы компании
ОТЗЫВЫ КЛИЕНТОВ
КАК НАЧАТЬ РАБОТУ
СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ
ВЫБРАТЬ ОПТИМАЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ
ЗАКЛЮЧИТЬ ДОГОВОР
Наши партнеры
Заказать звонок или встречу с экспертом
Оставьте контактные данные и мы проконсультируем вас по всем интересующим вопросам
*Нажимая кнопку "Отправить" вы подтверждаете, что ознакомлены и согласны с условиями оферты и политикой конфиденциальности.
Made on
Tilda