Наша фирма «GL Group Consulting» заключила договор со строительной фирмой, где сторонами были согласованы детальные зоны ответственности и порядок обслуживания.
После начала работ по проверке, мы выявили некоторые пробелы в вопросах ведения учета и потребности дополнить учетную политику новыми регламентами. Данные вопросы были внесены нами в бухгалтерский учет без заключения дополнительного соглашения сторон и оплаты.
По итогам сдачи отчета аудиторской проверки и сдав налоговую отчетность за отчетный период (год) Заказчик предложил нам дополнить наши взаимоотношения дополнительными услугами консалтинга зарплаты и кадрового учета.
Сотрудники GL Group Consulting приняли функционал по расчету зарплаты и кадровому учету на себя, после чего, были выявлены ошибки в расчетах и учете персонала компании. В течении двух месяцев выявленные ошибки были исправлены, кадровые документы восстановлены должным образом.
На сегодняшний день бухгалтерский и кадровый учет строительной компании в СПб восстановлена работа продолжается в штатном режиме. В соответствии с регламентом бухобслуживания наш курьер производит забор первичной документации у Заказчика несколько 2-4 раза в месяц. Сдача отчетности осуществляется в электронном виде посредством программ ЭДО СБИС и Диадок.