GL Group

Когда самое подходящее время для обновления ИТ-оборудования

ИТ-оборудование - важнейшая составляющая успеха бизнеса. Без правильного оборудования вы не сможете развивать ИТ-инфраструктуру, помогать сотрудникам в работе, создавать и поддерживать рабочие места, оказывать качественные услуги клиентам и успешно ориентироваться во многих других бизнес-процессах. К сожалению, как и любое технологическое оборудование, компьютеры, сервера и оргтехника не вечна. В какой-то момент вам придется заменить свое ИТ-оборудование, чтобы соответствовать передовым технологическим потребностям. Но главный вопрос заключается в том, когда наступит подходящее время для обновления вашего ИТ-оборудования? И нужно ли вам обновляться, как только производитель оригинального оборудования попросит вас это сделать? Давайте взглянем на два ключевых индикатора, которые помогут вам понять, пришло ли время обновить ваше оборудование:

Управления жизненным циклом (EOL)

В рамках управления жизненным циклом IT-оборудования, производители объявят аппаратные активы в статусе end-of-life (EOL) в период от четырех до шести лет. Основная причина заключается в том, что по мере того, как производители выпускают новые продукты, становится все дороже поддерживать старые активы. Вместо этого они начинают сосредотачиваться на обслуживании и поддержке своих новейших аппаратных средств. Как только аппаратные средства будут объявлены устаревшими, поддержка станет довольно дорогой, если она вообще будет доступна. Означает ли это, что вы должны запустить и обновить его прямо сейчас? Нет. Фактически, с помощью сторонней компании по техническому обслуживанию (GL Group) активы могут иметь длительный срок службы и оставаться в идеальном рабочем состоянии в течение многих лет после даты их EOL.

Конец срока службы оборудования (EOSL)

Конец срока службы (EOSL) или конец поддержки – это когда производитель не только прекращает продавать часть оборудования, но и больше не предлагает услуги по техническому обслуживанию и поддержке. EOSL - это заключительная фаза жизненного цикла единицы ИТ-оборудования. Даже в этой ситуации нет причин спешить и обновлять свое ИТ-оборудование. Опять же, с наступлением EOSL вам не нужно выдергивать вилку из розетки вашего оборудования, если оно работает, и оно служит своей цели.

В целом производители предпочитают продажу нового оборудования контракту на техническое обслуживание. Но нет необходимости рано обновлять ИТ-оборудование, особенно если оно полностью функционально. Возможность дольше поддерживать работоспособность оборудования также увеличивает отдачу от ваших инвестиций в ИТ. Это ваше дело, и вы должны решать, когда обновлять, а не производитель программного обеспечения.

Компания GL Group предоставляет стратегические ИТ-решения, необходимые вам еще долго после того, как производители оборудования анонсируют EOL и EOSL. Свяжитесь с нами сегодня, чтобы узнать, как мы можем помочь вашему бизнесу, или позвоните нам по телефону: +7 (981)745-70-08 или заполните форму на сайте.
IT
Made on
Tilda