GL Group

Преимущества и недостатки аутсорсинга ИТ-услуг

Под аутсорсингом понимается наем внешней, независимой фирмы для выполнения бизнес-функции, которые могли бы выполнять внутренние сотрудники компании. Многие организации передают работу на аутсорсинг специализированным сервисным компаниям, которые, как правило, работают не только в Москве, Санкт-Петербурге (СПб), но и во всех крупных городах России. Тенденция аутсорсинга сохраняется, последняя волна аутсорсинга затрагивает сферу информационных технологий. ИТ-аутсорсинг включает в себя работу центров обработки данных, техническую поддержку компьютеров и администрирование серверного оборудования, разработку программного обеспечения на базе 1С:Предприятие 8, аутсорсинг электронной коммерции, услуги программных приложений, настройку и обслуживание Ip-телефонии, восстановление данных и т.д.

Преимущества ИТ-аутсорсинга

Аутсорсинг позволяет менеджменту передать непрофильные функции в специализированную компанию. Исключение непрофильных функций позволяет руководству сосредоточиться на более крупных проблемах внутри организации. Как правило, специализированная компания, которая занимается аутсорсинговой ИТ-работой, может похвастаться технологическими возможностями, превосходящими организацию. Организации рассматривают аутсорсинг как экономически эффективное средство, позволяющее расширить деятельность компании в других регионах странах и на новых рынках.

Недостатки ИТ-аутсорсинга

Аутсорсинг сокращает или полностью устраняет прямую связь между организациями и клиентами. Ограниченная коммуникация препятствует процессу построения отношений, что может привести к общей неудовлетворенности организации и клиента. Таким образом, передавая на функции, обслуживание ИТ-инфраструктуры аутсорсинговой фирме организация теряет полный (частичный) контроль над всеми (частью) сферами деятельности компании, что в результате может привести к увеличению сроков реализации проекта. Кроме того, если организация расторгает договор с аутсорсинговой организацией, конфиденциальная информация оказывается под угрозой.

Риски ИТ-аутсорсинга

Организации, передающие ИТ-услуги на аутсорсинг, рискуют получить некачественную работу. Недобросовестные аутсорсинговые площадки часто испытывают высокую текучесть кадров и могут извлечь выгоду из ограниченных технологических возможностей организации, что приводит к нарушению высокого качества обслуживания. В крупных городах России аутсорсинг сопряжен со скрытыми издержками, такими как командировочные расходы и создание инфраструктуры для управления операциями. Компании, которые не планируют соответствующим образом оказание услуг надлежащего качества, противодействуют финансовым выгодам аутсорсинга.

Минимизация риска

Снижение риска обеспечивает аутсорсинговая фирма с положительными отзывами и рекомендациями в экспертных изданиях. Рабочие отношения часто требуют доверия и географической близости с заказчиком, сходство может быть найдено в контексте рекомендательного характера или долгосрочного присутствия на рынке аутсорсинговых услуг. Успех аутсорсинга обычно достигается между организациями, работающими в схожих отраслях. Понимание технического языка и лучших практик организации помогает создать прочные рабочие отношения на долгие годы.

Современные тенденции

Организации начинают перезаключать контракты со специализированными фирмами. Стоимость по-прежнему остается серьезной проблемой для компаний, и поэтому организации стремятся обеспечить ценность своих инвестиций. Занятость в сфере ИТ-технологий и программного обеспечения может продолжать сокращаться даже после того, как экономика улучшится. Глобальные поставщики услуг стремятся захватить большую долю ИТ-работ и услуг.

ДЛЯ ЗАКАЗА УСЛУГ ИТ-АУТСОРСИНГА, ПОЖАЛУЙСТА, ПОЗВОНИТЕ ПО ТЕЛЕФОНУ: +7 (981)745-70-08 ИЛИ ЗАПОЛНИТЕ ФОРМУ НА САЙТЕ.

КОНСУЛЬТАЦИЯ — БЕСПЛАТНО!
IT Аутсорсинг
Made on
Tilda